Обо мне

Свою карьеру в фармацевтическом консьюмерском маркетинге я начал ещё в 2003г. в компании Берлин-Хеми в России.

Там я отработал 6 лет сначала на позиции Product Manager, а потом уже и Group Product Manager. Именно там я познакомился с профессионалами своего дела  Велдановой Мариной Владимировной, Коваль Галиной, Анохиным Иваном. А Григорьев Юрий Владимирович воспитывал стрессоустойчивость и пунктуальность.

В последние несколько лет работы в компании Берлин-Хеми мне посчастливилось вырастить отличного специалиста, а именно Еватерину Бородкину. Я надеюсь, что я привил ей любовь к консьюмерскому маркетингу, рекламе, статистике и исследованиям.

В 2009 году на меня вышла компания Boehringer Ingelheim и предложила взять в свои руки не только существующие продукты(препараты), но и начать выводить новые, развивая CHC портфель компании. Впоследствии я должен был бы набрать команду Product Managers на каждый из препаратов. Должность моя называлась Senior Product Manager CHC (Consumer Health Care). Руководителем моим был очень интересный человек Dieter Suenkenberg с которым было не только интересно работать, но и общаться.

К сожалению, я пришел в компанию не в самое удачное время — за несколько месяцев перед реструктуризацией. Наши планы и пути не совпали с новой структурой и нам пришлось распрощаться. Как потом выяснилось «планы не совпали» ещё у 60-70% работников компании.

Я старался не огорчаться, ведь потеря чего-то одного означает, что открываются новые перспективы, это возможность найти что-то другое. Так и случилось. Сначала позвонила подруга, попросила поучаствовать в одном проекте, потом друг умолял построить маркетинг микс для своих знакомых. Далее ещё несколько проектов. Проекты отчасти приносят свободу, но в целом ты чувствуешь постоянную нестабильность: сегодня дело есть, а завтра нет. В течение всего этого времени я публиковал своё резюме на Head Huner Ru, но как только я это делал, ко мне кто-нибудь стучался и просил помочь. В конце концов, я решил твердо стоять на своем до конца и уже выйти на постоянную работу.

Это произошло за 1 день до моего дня рождения 21 мая 2012 года — я вышел в компанию ПроМедЦС Маркетинг. Компания не похожа ни на одну из всех предыдущих ни составом, ни специалистами, ни процедурами, в общем, ни чем, кроме того, что есть препараты, которые нужно продвигать. Тут было (и есть) ощущение, что ты находишься в практически домашней, комфортной атмосфере, с небольшим количеством людей. И опять повезло с руководителем: Михаил Федосеев очень умный, сдержанный, но при этом эмоционально открытый человек. Наверное из-за него в российском представительстве так комфортно работать.

В этой компании мне доверили одну из очень интересных областей маркетинга, причем  не очень развитую у нас в стране: DTC Marketing for Rx Products (маркетинг рецептурных препаратов направленный на конечного потребителя). Конечно, я не могу сейчас рассказать все свои секреты, но когда-нибудь я это сделаю.

Время бежит своим чередом переплетая в моей жизни множество не сочетаемых (как многие считают) вещей. Некоторые скажут: -»слишком много всего», другие: — «не последовательно», а я понимаю, что в жизни нет кальки и у каждого свой путь. Что будет там за поворотом? Кто знает?!.